Четверг, 27.02.2020, 20:55
Приветствую Вас Гость | RSS


Образовательные стандарты

В соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные стандарты отсутствуют.

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА МБУДО "ЦТДМ "Созвездие"

Модель выпускника МБУДО "ЦТДМ "Созвездие" разработана с учетом особенностей содержания заложенного в программный материал образовательного процесса МБОУ ДОД «ЦВР» на основе концепции развития учреждения.

Модель выпускника реализуется посредством целостной системы обучения и воспитания, в которой обучающийся является субъектом взаимодействия и объектом целенаправленного управления. Особое значение в реализации модели выпускника приобретает воспитательная составляющая образовательного процесса.

В условиях актуализации проблемы постоянно растущего воспитательного пространства в реализацию модели заложены благоприятные условия для самореализации ребенка, для формирования готовности выпускника Центра к выполнению широкого круга социальных функций: художественно-преобразующей; познавательной; трудовой; досуговой; семейной; общественной.

Модель выпускника включает следующие качества и характеристики.

  1. Мировоззренческие социально-философские качества личности
    1. Осознание места и роли человека в окружающем мире, предназначенности человека в развитии и преобразовании действительности;
    2. Стремление познать и ценностно ориентироваться в условиях современного общественного развития;
    3. Потребность в продуктивном самовыражении и умение конструктивно отстаивать свои взгляды и убеждения.
  2. Гражданственные характеристики
    1. Знание и бережное отношение к истории Отечества и своего народа;
    2. Знание и гармоничное претворение в жизнедеятельности традиционной культуры и ее художественных ценностей.
  3. Духовно-нравственные качества как знание и понимание духовно-нравственных ценностей жизнедеятельности человека и общества
    1. Толерантность к инакомыслию и готовность к диалогу;
    2. Осознание и стремление к самоконтролю самодисциплине и саморегуляции поведения;
    3. Умение ценить и поддерживать товарищеские проявления в себе и других;
    4. Способность и устойчивое проявление взаимопонимания и взаимоуважения;

3.5. Принятие и понимание основных общечеловеческих ценностей, основных норм морали и нравственности.

  1. Показатели уровня эстетической культуры
    1. Знание и способность применения основных терминов понятий;
    2. Знания мировых шедевров художественной культуры;
    3. Устойчивая мотивация художественного преобразования мира, окружающей среды, себя.
  2. Учебно-творческие знания умения навыки
    1. Устойчивая познавательная активность;
    2. Знание основ ремесла по профилю обучения;
    3. Активное участие в коллективной и индивидуальной творческой деятельности;
    4. Умение достичь цели;
    5. Способность самоорганизации в учебной, творческой и трудовой деятельности.
  3. Речевая культура как составляющая культуры личности
    1. Обладание в достаточном объеме словарным запасом в избранном профиле дополнительного образования до уровня способности практического применения;
    2. Умение грамотно аргументировано, доброжелательно вести диалоги, дискуссии, обсуждения и применять знания умения и навыки в быту и в процессе творческой деятельности.
  4. Показатели физической культуры и здоровья
    1. Мотивация сбережения и укрепления своего здоровья;
    2. Устойчивая потребность здорового образа жизни;
    3. Умение и способность выражения здоровьесберегающего отношения к окружающим людям и живой природе.

Выпускник дошкольного возраста (5,5-7 лет), завершивший полный курс по одной или нескольким программам

Читать подробнее...

Поиск
Вход на сайт
Сертификаты
100 лет Калашникову
75 лет Победы
Температура в ЦВР
Горячая линия
Горячая линия
Буллинг
Для родителей
Безопасное лето
Сообщи!
Телефон доверия
Безопасность
Министерство
Управление
Рособразование
Информац.ресурсы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0